Это адаптация отличной статьи Мэтью Скотта. Спасибо Мэтью.

Представьте, что вы шеф-повар, который идет ужинать в популярный ресторан. Или строитель, выбирающий новый дом для своей семьи. На какие детали вы обратите внимание в вашей тарелке, в отделке стен? И не помешает ли ваш профессиональный опыт просто наслаждаться работой коллег? Вот и мне очень сложно смотреть кино и не анализировать проделанную за кадром работу. 

Недавно я посмотрел «Пленниц», сценариста Арона Гузиковски, режиссера Дэниса Вильнева, поставленного оператором Роджером Дикинсом. Роджер снимал «Побег из Шоушенка», «Большого Лебовски», «О, где же ты, брат?», «Игры Разума», «Морпехов», «Старикам тут не Место» (о котором тоже скоро сделаю анализ), «Железную Хватку», «Время», «Скайфолл», а также был консультантом на анимационных картинах «Валл-и», «Как приручить Дракона», «Ранго» и «Семейка Крудс».

При адаптации статьи я убрал несколько технических фактов касательно операторской работы, но добавил немного кадров, которые как мне показалось, стоят внимания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда я смотрю на работу Роджера, я понимаю, что у него нет «стиля».  Мне кажется, Роджер, так изысканно гармонирует с видением режиссера и самой историей, что результат его работы почти незаметен. Он вдохновляет своей работой:

 

Вторая часть

24 Май 2014

  • #Цвет
  • #Композиция