Воздействие желтого
Старикам тут не место
Выживший Тарковского
Падающие со скал машины
Бесславные ублюдки
Настоящие детективы, трибьют
Невидимые ведущие линии
Эпичный выход из машины
Мой сосед Тоторо, структура повествования
Визуальное повествование Пленниц — 2
Что такое искусство
Оттенки Уэса Эндерсона в Отеле Гранд Будапешт
Цвета Уэса Эндерсона
Визуальное повествование Пленниц — 1
Выбор
Линии Действия
Мастерство визуального повествования. Часть 3
Мастерство визуального повествования. Часть 2
Мастерство визуального повествования. Часть 1
Эпичный выход из машины
Заявить нового персонажа можно разными способами. В боевиках очень часто применяют шаблон «выхода из тачки»: сначала нам показывают только обувь персонажа, дают нам время подумать, кто он – злодей, герой? – и только потом камера медленно либо панорамируется вверх, либо отдаляется, чтобы показать персонажа целиком.