Воздействие Желтого
Это первый материал цикла Воздействие Цвета, начнем с желтого
62 024
Постановка «Старикам тут не место»
Анализ постановки фильма братьев Коэнов «Старикам тут не место».
19 306
Выживший Тарковского
Сравнение 17 сцен из Выжившего и фильмов Тарковского
4 469
Падающие со скал машины
Собрали трибьют падающим с обрыва машинам
3 688
Постановка «Бесславных Ублюдков»
Они мстят бодро, весело, со вкусом
50 564
Трибьют Настоящим Детективам
Монтаж посвящен яркому, охристому сериалу о распаде личностей на фоне бесконечных просторов Луизианы
5 414
Ведущие линии
«Невидимые» ведущие линии, помогут указать, куда смотреть зрителям, особенно если ваши кадры достаточно короткие в монтаже.
13 977
Эпичный выход из машины
Заявить нового персонажа можно разными способами, например шаблоном «выхода из тачки».
2 497
Структура повествования «Моего соседа Тоторо»
Классическая трехактная структура повествования Миядзаковского Тоторо
437
Визуальное повествование Пленниц. Часть вторая
Вторая часть анализа работы Роджера Дикенса
6 609
Что такое искусство
Как только зрители, слушатели заражаются тем же чувством, которое испытывал сочинитель, это и есть искусство.
18 938
Оттенки Уэса Эндерсона в Отеле Гранд Будапешт
Великолепные цвета, фееричного фильма
3 795
Цвета Уэса Эндерсона
Исследование фильмов Уэса
3 129
Визуальное повествование Пленниц. Часть первая
Первая часть анализа работы кинематографиста Роджера Дикенса
15 951
Выбор
Талант — это прежде всего умение сделать правильный выбор
7 348
Линии действия
Сильная линия действия вашего персонажа помогает зрителям «читать» позы, делать их ясными и понятными.
55 748
Мастерство визуального повествования. Часть третья
Заключительная часть анализа композиций из пиксаровской «Суперсемейки»
39 704
Мастерство визуального повествования. Часть вторая
Теперь вторая часть анализа композиций из пиксаровской «Суперсемейки»
73 740
Мастерство визуального повествования. Часть первая
Это первая часть анализа композиций из пиксаровской «Суперсемейки»
196 710