Воздействие Желтого
Это первый материал цикла Воздействие Цвета, начнем с желтого
62 694
Постановка «Старикам тут не место»
Анализ постановки фильма братьев Коэнов «Старикам тут не место».
19 394
Выживший Тарковского
Сравнение 17 сцен из Выжившего и фильмов Тарковского
4 554
Падающие со скал машины
Собрали трибьют падающим с обрыва машинам
3 748
Постановка «Бесславных Ублюдков»
Они мстят бодро, весело, со вкусом
50 720
Трибьют Настоящим Детективам
Монтаж посвящен яркому, охристому сериалу о распаде личностей на фоне бесконечных просторов Луизианы
5 483
Ведущие линии
«Невидимые» ведущие линии, помогут указать, куда смотреть зрителям, особенно если ваши кадры достаточно короткие в монтаже.
14 027
Эпичный выход из машины
Заявить нового персонажа можно разными способами, например шаблоном «выхода из тачки».
2 571
Структура повествования «Моего соседа Тоторо»
Классическая трехактная структура повествования Миядзаковского Тоторо
825
Визуальное повествование Пленниц. Часть вторая
Вторая часть анализа работы Роджера Дикенса
6 645
Что такое искусство
Как только зрители, слушатели заражаются тем же чувством, которое испытывал сочинитель, это и есть искусство.
19 284
Оттенки Уэса Эндерсона в Отеле Гранд Будапешт
Великолепные цвета, фееричного фильма
3 868
Цвета Уэса Эндерсона
Исследование фильмов Уэса
3 215
Визуальное повествование Пленниц. Часть первая
Первая часть анализа работы кинематографиста Роджера Дикенса
16 044
Выбор
Талант — это прежде всего умение сделать правильный выбор
7 394
Линии действия
Сильная линия действия вашего персонажа помогает зрителям «читать» позы, делать их ясными и понятными.
55 881
Мастерство визуального повествования. Часть третья
Заключительная часть анализа композиций из пиксаровской «Суперсемейки»
39 857
Мастерство визуального повествования. Часть вторая
Теперь вторая часть анализа композиций из пиксаровской «Суперсемейки»
73 894
Мастерство визуального повествования. Часть первая
Это первая часть анализа композиций из пиксаровской «Суперсемейки»
197 372