Воздействие желтого
Старикам тут не место
Выживший Тарковского
Падающие со скал машины
Бесславные ублюдки
Настоящие детективы, трибьют
Невидимые ведущие линии
Эпичный выход из машины
Мой сосед Тоторо, структура повествования
Визуальное повествование Пленниц — 2
Что такое искусство
Оттенки Уэса Эндерсона в Отеле Гранд Будапешт
Цвета Уэса Эндерсона
Визуальное повествование Пленниц — 1
Выбор
Линии Действия
Мастерство визуального повествования. Часть 3
Мастерство визуального повествования. Часть 2
Мастерство визуального повествования. Часть 1
Пленницы. Часть 2
Это адаптация отличной статьи Мэтью Скотта. Спасибо Мэтью.
Не так давно вышел фильм Дениса Вильнева — «Враг» тоже с Джилленхолом в главной роли, но оператором выступил Николя Больдюк, теперь точно можно увидеть какой неоценимый вклад вносит Дикенс в фильмы. Продолжим разбирать вторую половину фильма в постановке Рождера:
Интересно что Дикенс считается техническим кинематографистом. То есть, он походит к работе не как к искусству, а как к ремеслу, но главное всегда результат. Это как диалог из Брейкинг Бэда: